Сторінки

2 липня 2009 р.

Перевод из "Форбса" о новых медиа и бизнесе

Сергей Даниленко предлагает Путеводитель по новым медиа для бизнеса -
перевод статьи вице-президента О'Райли Радара Джошуа-Мишель Росса на Форбс

Особо понравился пассаж:
Итак, предлагаем вашему вниманию набор фундаментальных правил для корпораций. Эти правила помогут использовать Веб 2.0 инструментарий в работе. Если вы занимаете управленческую должность, помните 2 вещи: во-первых, новые медиа, включая блоги, социальные сети и Твиттер, - являются инструментами коммуникации. Это значит, что подход компании к социальным медиа должен быть согласован с существующими каналами коммуникации и целями компании. Во-вторых, если вы считаете, что нижеприведенные правила вас не касаются, высока вероятность, что вы находитесь в опасности, как исчезающий вид.


Немає коментарів:

Дописати коментар