Работа с картами чем интересна?
Нанеся некоторое количество объектов на карту, хочется соединить их в некий маршрут.
И тут обнаруживается примерно следующее: даже если есть два совершенно ("совершенных" нет, конечно, но допустим) доступных объекта, их доступность не имеет смысла до тех пор, пока между ними есть хотя бы один бордюр высотой несколько см. И если мамочка с детской коляской его кое-как преодолеет, то для инвалидной коляски он превращается в непреодолимое препятствие.
(Вчера обнаружила рядом с библиотекой два таких бордюра и попросила руководство их как-то поправить при помощи цемента, что ли, это уже дело главного инженера. Как только исправят - зафиксирую на фото.)
Вывод: не надо проводить шумную кампанию по срочному возведению пандусов (далеких от идеала), а лучше в местах уже готовых маршрутов привести в порядок бордюры. Иначе вот такая ситуация будет продолжаться:
( на фото А.Лавинюкова человек на коляске с ручным управлением передвигается по проезжей части на весьма небезопасной улице; там еще над ним табличка с указателями на Цюрупинск или Симферополь)
____________________________________________________________________
еще при работе с картами обнаружилось , что не стоит доверять интернет-справочникам типа золотых страниц, а лучше перепроверять полное название и реквизиты объектов по нескольким источникам, а то поликлиника им. Лучанского вдруг превращается в им. Луначарского...
____________________________________________________________________
Кстати, блог Гугля в Украине только в конце июля сообщил о возможности работы с картами для Украины, и там еще многое надо доделывать, судя по комментам...
но мне пока сложно во всем этом разобраться
Немає коментарів:
Дописати коментар