А прошедшей зимой так называемый свиной грипп подарил детям лишние каникулы, и только некоторые лицеи и школы додумались давать детям задания и инфу через свои сайты.
А казалось бы, чего проще - учитель наговорил лекцию, выложил в инет, пользуйтесь, дети, берегите время.
Ага! Во-первых, это ж сразу станет понятно, кого интересно слушать, кого нет, а во-вторых, это ж теория Энштейна обязательна к изучению в школе, а элементарные навыки по записи и обработке звука - это нам зачем? Нам телевизор все расскажет и покажет...
Читайте интересную свеженькую статью "Система озвучивания лекций: история и новые возможности" и делайте выводы, потому что все это вполне применимо и для библиотек.
Цитаты:
подкаст — это разнообразные аудио- или видеоматериалы, распространяемые через интернет. Если в других областях подкастинг уже стал популярным способом получения информации, то в образовании он распространен меньше. Подкастинг дает возможность слушать или смотреть лекции в любое удобное для студентов время — это расширяет границы обучения. Студент имеет возможность использовать подкасты при создании ежедневных домашних заданий, при самостоятельной работе над курсовыми и дипломными проектами. Таким образом, уже спустя несколько часов после окончания лекции, аудио- или видеозапись может быть доступна наинтернет-портале МГИМО в виде подкаста.
Итак, какие же возможности сейчас предоставляет современная система звукоусиления для преподавателей:
— усиление речи докладчика: сейчас такая возможность есть в 13 лекционных залах и аудиториях основного корпуса. В этих залах также можно использовать дополнительные источники звука такие, как ноутбук илиDVD-проигрыватель . — выполнение аудио записи лекций: каждая лекция может быть записана на аудиодиск и использоваться студентами, как дополнительный материал при подготовке к экзаменам.
— выполнение видеозаписи в четырех лекционных залах (№2, 3, 4, 7), оснащенных системой технологического телевидения: лекция записывается наDVD-диск , и в дальнейшем может быть обработана для размещения наинтернет-портале МГИМО.
Знаете, когда то все начиналось с того, что ученики прогуливались с учителем или мастером в саду под цветущими вишнями (или пили чай/ не чай) и в процессе этого непринужденного общения происходила прямая передача знаний (кто мог и хотел взять), - в том числе и посредством звуковых колебаний, называемых голосом.
А учебник - это так, просто информация, что кто-то располагает нужной тебе информацией...
Стоячі овації читачів.
ВідповістиВидалити