Share |
Итак, OdessaCamp состоялся, я была только в первый день, и кратко поделюсь услышанным, стараясь увязать все это с темой этого блога.
Организаторы постарались на славу, надеюсь, это почувствовали все участники; по опыту знаю, как нелегко всех оповестить, разместить, накормить информацией и пищей, ублажить и проч., и проч.
Будем надеяться, что такого рода встречи станут традиционными и более дифференцированными, что ли, по тематике и составу участников.
Подробное расписание докладов, список участников со ссылками на их ресурсы, фотоочеты - все это можно найти на сайте.
Что удалось послушать мне:
В мэрии нам предложили подробный доклад Светланы Тараненко (@svetonline): E-stonia = eGovernment 100%.
Один из мессиджей для коллег (моя интерпретация): необходимо сокращать цифровое неравенство (разделение) общества, чем мы в меру сил занимаемся, каждый по способностям и по желанию.
Учитывая то, что Эстония всегда равнялась на опыт Финляндии, и зная, что из себя представляют финские библиотеки - не удивительно, что идея электронного правительства уже так воплотилась в Эстонии. Но мне, честно говоря, в зале заседаний Одесской мэрии хотелось бы услышать об іОдессе, на каком этапе это все в Одессе, какие планы, перспективы, какие интересные веб-проекты, и проч.
Замечательно, что мер Одессы прямо во время доклада завел свой аккаунт в Твиттере (с помощью организаторов кемпа); но будем надеяться, что пресс-служба и служба по связям с общественностью Одесской мэрии освободят главу города от необходимости лично постить все новости города туда и займутся этим сами, предварительно пройдя курс обучения у организаторов OdessaCamp. Мне кажется, что так будет правильно.
Иван Радзимич (@radzimich): Твиттер в чрезвычайных ситуациях: катастрофы, беспорядки, теракты
интересно, и хороший пример того, как мы микроскопом заколачиваем гвозди, т.е. как мы используем такой инструмент, как Твиттер.
Савелий Либкин (@Savva_Libkin): Алгоритм создания позитивных изменений в репутации города с использованием новых медиаИтак, OdessaCamp состоялся, я была только в первый день, и кратко поделюсь услышанным, стараясь увязать все это с темой этого блога.
Организаторы постарались на славу, надеюсь, это почувствовали все участники; по опыту знаю, как нелегко всех оповестить, разместить, накормить информацией и пищей, ублажить и проч., и проч.
Будем надеяться, что такого рода встречи станут традиционными и более дифференцированными, что ли, по тематике и составу участников.
Подробное расписание докладов, список участников со ссылками на их ресурсы, фотоочеты - все это можно найти на сайте.
Что удалось послушать мне:
В мэрии нам предложили подробный доклад Светланы Тараненко (@svetonline): E-stonia = eGovernment 100%.
Один из мессиджей для коллег (моя интерпретация): необходимо сокращать цифровое неравенство (разделение) общества, чем мы в меру сил занимаемся, каждый по способностям и по желанию.
Учитывая то, что Эстония всегда равнялась на опыт Финляндии, и зная, что из себя представляют финские библиотеки - не удивительно, что идея электронного правительства уже так воплотилась в Эстонии. Но мне, честно говоря, в зале заседаний Одесской мэрии хотелось бы услышать об іОдессе, на каком этапе это все в Одессе, какие планы, перспективы, какие интересные веб-проекты, и проч.
Замечательно, что мер Одессы прямо во время доклада завел свой аккаунт в Твиттере (с помощью организаторов кемпа); но будем надеяться, что пресс-служба и служба по связям с общественностью Одесской мэрии освободят главу города от необходимости лично постить все новости города туда и займутся этим сами, предварительно пройдя курс обучения у организаторов OdessaCamp. Мне кажется, что так будет правильно.
Иван Радзимич (@radzimich): Твиттер в чрезвычайных ситуациях: катастрофы, беспорядки, теракты
интересно, и хороший пример того, как мы микроскопом заколачиваем гвозди, т.е. как мы используем такой инструмент, как Твиттер.
очень понравилось; вот ссылки по теме:
ИДЕЯ ПРОЕКТА «БРЕНД ГОРОДА — ДЕЛО ГОРОЖАН»
Бренд Одессы. Открытая встреча 5 сентября
для библиотек, желающих работать с громадой над совместными проектами - море идей и решений.
Михайлина Скорик (@skorykm): Медіа-бізнес для блогерів.
Украинские блоггеры, вас ждут на портале tochka.net с интересным предложением: вы там заводите блог, пишете что угодно, ваши записи отражаются в соответствующих разделах портала, который хочет стать площадкой, интегрирующей все интересы всех пользователей (посмотрите там рубрики), и вам предлагается возможность размещения контекстной рекламы с соответствующей оплатой. (не нашла на потрале подобных предложений, но не очень долго искала).
Почему-то это предложение было встречено достаточно прохладно молодыми блоговодами, не желающими продаваться. Интересная, конечно, реакция, но у кого будет желание - поэкспериментируйте.
Дмитрий Лысенко (@politiko): Развитие гражданского общества благодаря интернету. Классика и тренды
для активных граждан и НДО
Ольга Юркова (@olga_ternopil): Як традиційне медіа стає мультимедійним. очень интересно, на примере печатной газеты Тернополя и ее же сайта. На сайте - все как положено: кнопки интеграции с соцсетями, использование пользовательского контента, комментарии, чаты.
Две мысли главные (для меня):1. мультемидейность - не технология, а философия. 2. даже если комьюнити нет, мы обязаны его создать.
(а у вашего биб.сайта есть комьюинити? вы уверены?)
Татьяна Монтян (@montyan). Интернет: как писать все, что душе угодно, и не нарваться на иски и наезды правоохранителей.
блестяще, но и тема горячая, от авторов ИнфоПОРНО
Основная мысль ( для украинцев) - нет (пока) ограничений свободы слова, а есть непрофессионализм.
Александр Зверев (@azverev): Что такое Metainternet?
на примере
http://goozzy.com/
если коротко, то...ходите по веб-сайтам и страничкам, оставляете свои комменты в виде "наклеек" , при желании делитесь с друзьями и знакомыми. Зарегистрировавшись там, вы можете обнаружить на своем сайтике-бложике множество листочков, как на заборе, с весьма разными записями... Проект - альфа, но прикольно. Думаю, как использовать.
Mark Kychma (@kychma): 5-хвилинна доповідь з Лондона про короткі, прикольнi та кориснi URLи — Jingly URLs.
опоздала, слушала не полностью, интересно, надо пробовать
Борис Ходорковский (@netocrat): Как быть услышанным журналистом BBC или Reuters в Твиттере и как журналисту первому получить горячую новость от твитерянина.
информация больше для журналистов и медийщиков, но в целом очень полезно всем, кто ведет Твиттер в профессиональных целях (опять же, при этом желательно не заколачивать гвозди микроскопом).
Борис внес очень разумное, на мой взгляд предложение, по согласованному использование хеш-тегов (для украинских медийщиков в первую очередь). Его суть примерно в том, что вы, запуская свою новость в твиттер, присваиваете ей три тега разного уровня : тематический #sport, #NGO, # books проч.), региональный (#od, #ks или #kherson, #ukraine- если новость в целом об Украине), и языковый ( по языку сообщения) - #uk, #ru , # eng
Вот где-то так, могу ошибаться, конечно.
Егор Ланько (@lanyox). Весь Твиттер: тренды, репутация, психология, продвижение, секреты эффективности.сейчас как раз изучаю возможности Твиттера, многое не знала, и надо многое пробовать, чтоб отбирать самое удобное
вот это все, на самом деле я очень устала ( я от Одессы всегда устаю, как от огромного торта, упавшего на город (см. сказку Джанни Родари), и уехала домой.
но чуть позже обещаю вам рассказать и показать, что читают в Одессе
Таня Монтян справді добре обізнана в цій темі:)
ВідповістиВидалитице комент про особистість доповідача, чи по суті доповіді?
ВідповістиВидалитиЗвісно же по суті, був ніби випадок, але на іски на нарвалась
ВідповістиВидалитидля піару іск ніколи не зайвий
ВідповістиВидалитиНаталю, дякую за огляд одеського кемпу. Із задоволенням полазила по лінках про "бренд міста" та вікісітіноміку
ВідповістиВидалитиЛеся, згодом на сайті кемпу обіцять викласти презентації доповідачів, чекаю з нетерпінням, бо багато пропустила - все відразу відвідати неможливо
ВідповістиВидалити