Сторінки

13 грудня 2009 р.

Программа FLEX в Херсоне

12 декабря состоялась презентация программы FLEX в Херсоне, а потом проходил первый тур тестирования.Молодежи пришло довольно много, и заинтересованность в программе была большая.О результатах мы узнаем позже, а пока предлагаю для знакомства с программой информационные буклеты (на фото; есть в Центре) и выдержки из воспоминаний участников (выбирала истории детей с ограничениями здоровья).



Аяжан Сейтказина
Усть-Каменогорск, Казахстан
Никогда раньше не думала, что когда-нибудь достигну того, чего достигла сейчас. И все это благодаря моему участию в программе FLEX! Всего лишь год вдали от дома, от семьи, от друзей изменил мой взгляд на жизнь, добавил львиную долю оптимизма, уверенности в себе и, самое главное, научил самостоятельно решать возникающие проблемы и принимать решения. Ведь это нелегко дается детям с ограниченными возможностями путешествовать заграницу одному, которые привыкли к тому, что их родители везде должны их сопровождать
Для меня всегда было большой проблемой контактировать с людьми, катастрофически страдала от неуверенности в себе, и пойти куда-либо самой без кого-либо было для меня невозможным, потому что страшно боялась того, что люди узнают, что я слабослышащая.
Сейчас спустя несколько лет после моего приезда из Америки, я активно участвую в общественной жизни, всесторонне развиваюсь, получила возможность участвовать в международном симпозиуме молодежи с инвалидностью, который проходил в Москве, и совсем недавно приняла участие в обучающем семинаре для слабослышащей молодежи, который проходил в Совете Европы, в Страсбурге.
Ребята, которые получили возможность участвовать в этой программе, в дальнейшем нашли свой жизненный путь, свою цель, мы стали конкретно понимать, чего хотим достичь в своей жизни, то есть научились не только ставить цели, но и, самое главное, достигать их!


Азиза Эсанбаева
Джалалабад область, Киргизия
Парквилл, Мизури 2008-2009
Совершенно случайно я узнала о программе FLEX. Я плохо вижу, поэтому не была уверена в своих силах. Я думала, что мои шансы попасть на программу были гораздо ниже из-за моей инвалидности. Я даже пыталась соврать, что хорошо вижу, несмотря на мои очки с толстыми стеклами. Но участие в программе FLEX АБСОЛЮТНО изменило мою жизнь!!!
Я помню каждый день и каждое занятие из лагеря MIUSA; эти встречи вдохновляли каждого студента с ограниченными физическими возможностями, делая его храбрее и сильнее, и давали понять, что несмотря на наши физические ограничения, мы точно такие же как и все другие люди. Мы выучили особые слова, например, нельзя называть инвалида «ненормальным», мы нормальные люди, просто с некоторыми ограничениями, а так же мы познакомились с разными приспособлениями для облегчения нашей жизни. Мы познакомились с людьми, с ограниченными физическими возможностями, которые добились всего в своей жизни, которые занимаются различными работами В просто-напросто счастливы и наслаждаются каждым днем.
Мои одноклассники, моя принимающая семья и все окружающие очень мне помогли. Они не позволяли мне чувствовать себя некомфортно из-за моей физической неполноценности. Мои принимающие родители — изумительные люди: с самого первого дня в их семье они относились ко мне как к своему собственному ребенку и пытались помочь мне. Я никогда не забуду это время, абсолютно изменившее меня. Раньше я думала, что я слабее, чем физически нормальные люди, но теперь я знаю, что могу сделать все что угодно. Я хочу сделать многое, и я чувствую себя сильной как никогда.




Фирдавси Каххори
Душанбе, Таджикистан
Я родился в городе Душанбе с увечьем -ДЦП. Все 10 лет родители провожали меня в школу и встречали. Я был очень медлителен, не уверен в себе. Некоторые учителя постоянно жаловались родителям, что я не успеваю. Мало того, что я хромаю (правая нога короче на 6 см) и правая кисть у меня не работает, я всегда чувствовал себя неловко перед сверстниками. Мне казалось, я всю жизнь буду не уверен в себе. Я ведь ничего не умел: папа и мама меня одевали и обували каждый день, сам я себя не мог обслуживать. Об этом можно писать долго...


Для меня и особенно для моих родителей было очень приятной неожиданностью узнать, что я стал финалистом FLEX и полечу в США. Родители очень боялись отпускать меня одного, Но особенно радовалась и переживала мама, которая всегда была рядом и во всём помогала. Но я решил поехать...
В течении года в США я учился в школе и участвовал в различных мероприятиях. Я никогда ничего не боялся и участие в программе FLEX убедило меня в этом и в том, что я всё могу делать самостоятельно. Я жил в очень хорошей семье, которая во всём очень помогала мне. Она помогла мне узнать много нового о культуре американского народа, познакомила меня с его традициями.
Пребывание в США было замечательным для меня. Главное, что я хочу сказать: мои родители не верят своим глазам, видя как я вырос и как я изменился. Они говорят что я веду себе как полноценный здоровый человек - без комплексов, которые были у меня до программа FLEX. Я вернулся из США совершенно другим человеком - я стал уверен в себе, хоть и одной левой рукой, но полностью себя обслуживаю, ежедневно занимаюсь спортом.


Марта Николаева
Львов, Украина
Мне нравиться путешествовать, посещать новые страны, узнавать о новой культуре. Когда я была избрана финалисткой FLEX, это было захватывающе, но, в то же время, и тревожно, так как до этого я одна никогда не покидала родной дом дольше, чем на 1 неделю. Но я понимала, что такой шанс дается лишь раз в жизни и не хотела его упустить. Теперь я знаю, что никогда об этом не пожалею...
Учеба в американской школе была очень интересной. Вместе с друзьями мы посещали очень много разных мероприятиях. На уроке драмы я подготовила презентацию про Украину и даже одела украинский национальный костюм. Мои одноклассники послушали украинскую музыку, выучили несколько слов по-украински, я читала им украинскую книжку, что им особенно понравилось. Наиболее важным есть то, что я научилась быть независимой, более уверенной в себе и принимать важные решения. Год в США был великолепным! Я благодарна всем сотрудникам программы FLEX! Желаю всем будущим финалистам FLEX провести успешно год в США! Всегда помните, что мечты сбываются и все реально, если вы верите в себя!


Александра Лемесова
Королёв, Россия
Пуэбло, Колорадо 2008-2009
Я и представить себе не могла тем утром, что всего лишь одно слово: "Да!", сказанное на уроке английского языка, изменит мою жизнь навсегда.
Тогда я была обычной одиннадцатиклассницей специальной коррекционной школы для слабослышащих детей, когда моя учительница по английскому языку предложила мне поучаствовать в конкурсе по английскому языку в рамках обменной программы. Я загорелась идеей и желанием и ответила: "Да, я попробую". ..
Придя в американскую школу, я увидела одного мальчика. Его ноги были неподвижными, и он передвигался только с помощью коляски. "Мне его так жалко!" - сказала я своей американской подруге. "А зачем его жалеть? Он счастлив. Он счастлив, что учится с нами и живет полноценной жизнью, как мы все". И тогда такое отношение, такая сила равноправия и уважение к человеку как к личности, помогли мне избавиться и от своих комплексов насчет моего слуха. А после таких слов, сказанных моей подругой про колясочника, я просто поняла, что я абсолютно такая же, как и все, и оптимизм овладел мною!

Подробнее о программе в Украине по ссылке
http://www.americancouncilskyiv.org.ua/FLEXUkrainian

які новини в бібліотеках?

Немає коментарів:

Дописати коментар

Related Posts with Thumbnails

теги

. "Книжкова шафа" "Сердце матери" #a11y #eBookDay #gaad 140лет 3Д-друк адвокаси анонс Антон Борисов архив аудио аудиокниги аутизм без барьеров белая трость Белозёрка библиография Библиомост библиотека библиотека 2.0 библиотекари библиотеки библиотерапия Билл Гейтс Біла тростина благотворительность блоггинг блогопедия блогосфера буккроссинг буккроссинг. книгообмен веб-дизайн Великобритания видео виїзна бібліотека виставка волонтерство Волошин вспомогательные техноглогии выборы Высоцкий выставка Гаюи геолокация Германия гигиена зрения Григорий Адамов Грин Грузия ГУД дельфинотерапия Джарылгач Диана Гурцкая диджериду дизайн дозвілля без обмежень Донецк доступность е-урядування ЕВРО-2012 Европа Ерошенко ЕС ЖБ живая библиотека живопись зрение ИКТ инваколяска инвалидность Индия инклюзивное образование инклюзивный театр инновации интеграция интерактив интернет интернет-ресурсы интерфейсы для незрячих информационные технологии информация иппотерапия искусство история кампхіл Канада карта каталог сайтов Каховка кемп кино клуб "Семейная гармония" книги книгоиздание книгообмен Книжкова шафа КНУКиМ Конвенция ООН конкурс контакты конференция краеведение кризис Крым крымские татары культура Латвия лекотека Лина Костенко Литва Львів люди маломобильные читатели Марокко мастер-класс медиа медиагромотность медиация мобильная библиотека мобильные технологии мода музеи музей музыка мы в сми НАІУ наши читатели НГО незрячие неповносправність Новая Каховка новые поступления образование Одесса Олесь Гончар Ольга Скороходова онлайн-справка ООН опрос ориентирование орієнтування особый ребенок Павел пандус периодика писатели плагиат подкаст подкасты Польша право практические занятия практические занятия pcc ридер презентация програма екранного доступу проза ПЭД радио РадиоКавун реабилитация реклама рельєфно-графічні посібники Ремарк Речная звезда Ровно Рубен Гонсалес Гальего сайт СБУ семинар Сердце матери синдром Дауна синдром Ушера синтезатор речи скайп скрінрідер Славское слепоглухота слух сми Соколянский сообщества социальная реклама социальные сети спецбиблиотека спецпотребности спорт справка СРК Прометей статистика стихи сурдо сурдоперевод США тактильная книга тактильные пособия твиттер творчество телетайп ТехКемп техника техника для незрячих тифло тифлокомментирование тифлокраеведение тифлоновости Тифлочас толерантность трансляция транспорт тренинг трудоустройство туризм Туркменистан УБА Украина УТОГ УТОС учеба фандрейзинг Феодосия фестивали флористика фото футбол Харьков Хелен Келлер Херсон хрестоматия Царан цензура цитаты Черкасы Чернобыль читатели чтение Шевченко школа шрифт Брайля экскурсия юзабилити юмор Япония ярмарка accessibility Blogcamp blogday DAISY Digital Libraries e-kniga facebook FLEX Google iBooks Author IFLA iPan_Pensioner IPod JAWS Kapten Mobility LEAP libdayUA Microsoft NVDA Pain RSS Ruby web 2.0
Календар свят і подій. Листівки, вітання та побажання