Вот еще новых два:
Электронный читальный зал Днепропетровской ЦБС
(надеюсь, прольет нам свет на непростые вопросы функционирования ЭБ в стенах библиотек и в интернете). К тому же автор - явно выраженный мужчина, и не скрывает этого под туманными никами; возможно, составит достойную конкуренцию интересному, но редко и мало пишущему автору другого блога.
Бібліотечна палата - блог для тех, кто безнадежно "болеет библиотекой"
(автор с чудным ником "hvoryj", т.е. больной, то ли идущий на поправку, но явно не главврач, честно признался в другом месте :
As a result of this training, I’ve created another crazy library medical blog on wordpress.com called Bibliote4na palata. Come visit the sick library lovers at bibliopalata.wordpress.com (источник)Мне интересно, лечится ли в этой палате синдром блогомании?
А читатели пишут:
"В добрый путь всем рожденным в ноябре! Кстати, у Библиомоста, уже есть хорошие блоги, Гопак и Автобан, а что на этих будет?"
Мне тоже интересно; главное, чтоб энтузиазм не прошел через месяц-два.
От себя добавлю, что любой библиотечный блог украсит баннер общей ленты библиоблогов Украины:
или другой на выбор, выбрать можно по ссылке
Кстати, прицепив этот баннер в качестве гаджета на свой блог, вы не только сделаете вклад в популяризацию блогов библиотек Украины, но и продемонстрируйте тренеру Марку свое понимание сущности RSS и feedburner (отчасти; потому что только в моем объеме))
А если будете писать в блог часто, то обнаружите, что ваши записи этот баннер и рекламирует.
Ну и совсем уж туманно намекну, что это серьезно увеличит количество подписчиков и посетителей вашего блога, потому что на эту ленту подписаны через "Медиатеку школы" много-много школьных библиотекарей РФ, и все они автоматически становятся вашими читателями, знаете вы это или нет. Так что пишите, вас читают.
Пошла добавлять ваши фиды в общую ленту.
P.S . Посол США в Украине совершенно независимо от предыдущих авторов взял и завел свой блог. Наверно, там у него можно задать вопрос о библиотечной деле в его стране, например, - и получить официальный ответ.