Если бы не коллеги-блоггеры, никогда бы не нашла статью заместителя директора Киевской детской библиотеки
Виртуальные сервисы детских библиотек: вчера, сегодня, завтра
На мой взгляд, реальная ценность сайта определяется количеством (и качеством!) удалённых сервисов, предоставляемых библиотекой целевой аудитории (Игорь Торлин)Это та тема, которая актуальна и для нашей библиотеки. Потому что одни вдруг загорелись идеей представить на сайте свой отдел по полной программе; другие вопрошают "зачем удаленные сервисы - они (читатели) тогда вообще ходить к нам не будут", третьи (и я в их числе) очень сомневаются, что б-кам это вообще когда-нибудь удастся - слишком неповоротливая структура....
P.S. И предвидя дискуссию, каким может быть библиотечный блог, добавлю - каким угодно.
Только бы не скучным ))))
хотя...если человек увлечен темой, она не может быть скучной никому
мечтаю о жарких спорах в блогах по поводу систематизации документа или еще по какой-нить узкой теме....
Согласна с тем, что блог (любой - не только библиотечный) должен быть каким угодно, лишь бы не скучным :))
ВідповістиВидалитиА по поводу удаленных сервисов - я присоединюсь к тем, кто считает, что их должно быть как можно больше. Ну и что, что читатели не будут фактически ходить в библиотеку (да, я понимаю, что от посещаемости зависит практически все в библиотеке, в особенности зарплаты), зато они получат то, что хотели.
Жванецкий не зря говорил, что магазин- для продавцов,больница - для врачей, а завод - для рабочих...если продолжить его мысль, то уже странным не покажется, что б-ка - для б-карей...
ВідповістиВидалити