Вот сижу заливаю видео на ютьюб для клуба "Семейная гармония", параллельно пост в блог пишу о том. что помните ли вы тему моего сообщения на Ярмарке биб.услуг - "Как найти библиотеку?"
И если о Твиттере я сказала достаточно, и о подкастах неоднократно, то тема ГЕО мной никак не раскроется в том объеме, в каком мне хотелось бы ( а хотелось бы больше о маркетинговых вещах, о биб. услугах и т.д.).
Но пока времени нет. А есть уже интересная инфа по геоподкастингу, и там тоже интересные идеи для библиотек как центров информации.
И главное, не забывайте, что вы всё еще работаете в библиотеке!...
Share |
И если о Твиттере я сказала достаточно, и о подкастах неоднократно, то тема ГЕО мной никак не раскроется в том объеме, в каком мне хотелось бы ( а хотелось бы больше о маркетинговых вещах, о биб. услугах и т.д.).
Но пока времени нет. А есть уже интересная инфа по геоподкастингу, и там тоже интересные идеи для библиотек как центров информации.
Россияне и собратья по СНГ, трудно входят в подкастинг. Сказывается как чрезмерная скованность, зажатость – воспитанная советской системой (все-таки подкастинг меньшой брат Радио и ТВ, а пред ним наши люди все еще трепещут) так и отсутствие привычки концентрировать мысль (во-во, очень трудно, если честно...всё мыслью по древу...)
А тут - толчок к новому направлению в подкастинге! Это возможность создавать – гео-подкасты. Т.е. некий блогер, любитель рассказывать о городах, памятниках и пр., может в своих прогулках по городу стоя прямо у памятника или Храма рассказать свое впечатление подкрепив его снимком. Или скажем блогер-репортер, находясь в месте неких событий, может записать короткий репортаж на три минуты (более чем достаточно), опять же подкрепить снимком с места события, и отправить в Твиттер-ленту, Стену Фейсбука или по электронной почте (вставка html-кода для блогов, у сервиса пока в разработке). Это очень похоже на репортажи в твиттере как от блоггеров-путешественников, так и от очевидцев неких событий. Только теперь они могут рассказать вам голосом свои впечатления, или даже записать небольшое интервью. Я вижу этот сервис как мощный инструмент развития интернет-журналистики, и главное – привлечение новых, потенциальных подкастеров. Ведь опробовав «трехминутки», многие, почувствовав в себе силу и вкусив свежей крови репортерского азарта, могут возжелать чего-то более осмысленного и полноценного! (источник)И еще несколько идей оттуда же: о возможности Твиттера для всяких умных игрищ и викторин, о том, что любую информацию можно представить зримо и наглядно (а не засыпать людей буквами, как это делают библиотекари), и о том, что треть пользователей смартфонов выходят в сеть, не вылезая из постели
18% пользователей выходят в социальные сети с мобильников сразу, как только проснутся, 10% используют эти приложения во время поездок на работу, 34% вечером и 20% практически ложатся в кровать вместе с телефоном – просматривают свои страницы перед сном. (ой, это обо мне)- подробнее об этом ужасеИ если вам еще всё это не надоело, читайте, как выбрать вуз онлайн и интерактивно.
И главное, не забывайте, что вы всё еще работаете в библиотеке!...
Share |