Тут Forbes предлагает правильный, незамыленный подход к продвижению чтения, в очень общедоступной форме знакомя читателя с кратким содержанием классики мировой литературы путём взбалтывания и смешивания коктейлей. Коктейли пили литературные герои.
Вы можете представить себе дегустацию в библиотек? В программе "Пнинский пунш, «Том Коллинз» Сэлинджера, любимый напиток Джеймса Бонда и другие коктейли, с которыми можно почувствовать себя настоящим героем романа" (источник)
Читатели (Форбса) всячески одобряют такую рекламу чтения:
Только думаю, эта идея не будет встречена с энтузиазмом коллегами. Попытки обсудить польскую акцию "Если ты не читаешь - не пойду с тобой в кровать" в среде библиотекарей на фейсбук ни к чему интересному не привели. По-моему, все дружно осудили такие методы продвижения чтения. (о самой акции немного тут).
А вы как считаете?
Вы можете представить себе дегустацию в библиотек? В программе "Пнинский пунш, «Том Коллинз» Сэлинджера, любимый напиток Джеймса Бонда и другие коктейли, с которыми можно почувствовать себя настоящим героем романа" (источник)
Читатели (Форбса) всячески одобряют такую рекламу чтения:
Не потребляю алкоголь, включая пиво, более десяти лет, но с удовольствием читаю про него. (выделено мной)Тут открывается большой простор для творчества, ведь пьют не только литературные герои - авторы тоже. А еще они едят, носят одежду каких-то марок и ездят на автомобилях, к примеру. И всё это можно обсудить с читателями. Тут есть над чем подумать, и я даже обещаю этим заняться на досуге. Как-то связать жизнь книжных героев с жизнью читателей.
Обязательно надо перечитать все эти книжки и в правильных пропорциях ;)
Только думаю, эта идея не будет встречена с энтузиазмом коллегами. Попытки обсудить польскую акцию "Если ты не читаешь - не пойду с тобой в кровать" в среде библиотекарей на фейсбук ни к чему интересному не привели. По-моему, все дружно осудили такие методы продвижения чтения. (о самой акции немного тут).
А вы как считаете?