Рекламный баннер акции |
Поэтому и результаты интересны, полученные в результате обычной работы.
Три человека познакомились с двумя инет-сервисами у нас в Центре. Все три отметились как участники акции ( с моей помощью)
( Хех, сейчас посмотрела отчет об акции и поняла, почему она так слабенько рекламировалась, кто ж такие призы светить будет, конкурентов плодить).
Еще парочка зарегились как участники, но вышедшие не впервые в сеть.
Два человека из трех впервые вышли в инет и завели электронную почту, отправили и получили первые письма и открытки. Один человек познакомился с новым для себя сервисом - онлайн-переводчиком, причем не просто так, а для срочного дела: он работает конструктором, у них срочный заказ на переделку некоего старого судна, а вся документация пришла на немецком. Переводчика в маленькой фирме нет, каждый конструктор выходит из положения как может. Ничего, перевели, все понятно.
Из троих - 2 пенсионеры по состоянию здоровья, два - и по возрасту.
У меня три машины в Центре - 3 человека в акции. Мало. Но если бы с каждой читательской машины в каждой подключенной к инету библиотеке вышло бы по одному человеку - это сколько бы было? Это так, мечты.
Но это еще не все итоги. После того, как инфа об акции была опубликована на нашем сайте, уже два отдела из библиотеки приняли участие в конкурсе по выводу бабушек в Интернет (подробнее).
Что из этого вышло - подробнее тут
А главный итог - у нас рождается клуб, направленный на сокращение дистанции между интернетом и людьми почтенного возраста.
Подсказки по работе с Интернетом. |
Потому что библиотеке все это делать - затратно.
Шпаргалка "Как зайти в интернет" |
Шпаргалка для новичков в инете. |
Советы интернет-новичкам |
Там еще есть кое-что для облегчения жизни библиотекаря, но оставлю уж что-нибудь для интриги на потом.
А если вам кажется, что все это "элементарно, Ватсон", то можете послушать вот эти вопли здорового детинушки, заблудившегося в инете:
помогите начинающему с Видео bigmir)net.
Немає коментарів:
Дописати коментар