… А если серьезно, блоги – это уникальное средство коммуникации с потребителем, которое большинство компаний обречено использовать в ближайшие годы. Поэтому лучше узнать, как стреляет это оружие, раньше конкурентов.
Виктор Саксон, редактор Vedomosti.ru
… в умелых руках блог – это такой же инструмент, как телефон, ICQ или бутылка водки.
Константин Моксимюк, консультант «ВымпелКом» по PR в Интернете
http://mosmellowman.livejournal.com
…новое измерение для тех, чья работа связана с PR и маркетингом. Это то, что сейчас принято называть модным словом PR 2,0, а на самом деле является эволюцией коммуникаций, существенное влияние на которое оказал Интернет.
Анна Рокина, консультант, компания Netmind.ru
За последние несколько лет развитие культуры и идеологии блогов проходило семимильными шагами. Сейчас блоги почти на пике своего развития и распространения. Неудивительно, что online-дневники превратились в сильнейший маркетинговый инструмент.
Влад Клюев
Высказывания собрал Виталий Колесниченко
http://velikan.blog.ru
Конечно, с того времени, когда я блог свой наыинал кое-что изменилось, но высказывания "прозженных блоггеров" остаются в силе. Я свой блог экспериментируую, хочется найти тематику, в которой со мной будут считаться по крайней мере. Сейчас на очереди фотошоп и я скажу это приносит свои плоды.
ВідповістиВидалити